6 декабря 2024 года в рамках Межрегионального форума «Патриот — это я!» в Доме Правительства Московской области состоялась торжественная церемония […]
7 сентября 2017 года в Воронеже стартовали IV ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ТРАЕКТОРИЯ СМЫСЛА: РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ НА ПУТИ К ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ» И V ВОРОНЕЖСКИЙ ОТКРЫТЫЙ МЕДИАФОРУМ. Организаторами мероприятий выступили Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, правительство Воронежской области, департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области. Для участия в знаковом масштабном событии в Воронеж прибыло более 600 человек из разных регионов России, в числе которых медиа-менеджеры, эксперты, известные журналисты и репортеры, представители федеральных и региональных органов власти. Северную Осетию представляют председатель Комитета по делам печати и массовых коммуникаций РСО-Алания Ольга Дзгоева, главный редактор «Северной Осетии» Алан Касаев и главный редактор газеты «Терские ведомости» Казбек Таутиев.
С приветственным словом к участникам обратился губернатор Воронежской области Алексей Гордеев. Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ Алесей Волин в своем выступлении отметил, что форум увеличивает свои масштабы — организаторы нащупали «нерв», который интересует индустрию. Он особо подчеркнул, что в СМИ сейчас нет ни одного формата, который пора было бы хоронить: «достаточно приложить усилия, чтобы традиционные форматы не просто выживали, а набирали обороты». Интересной информацией на первом пленарном заседании поделился с участниками Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы». По его мнению, контент, который был актуален 5 лет назад, сегодня безнадежно устарел. Интернет-версии СМИ уже не должны отражать наполнение основного СМИ. Нужны уже не только отдельные редакции сайтов, но и редакции соцсетей, ведь аудитория переместилась в социальные сети, и работать с ними надо отдельно. При этом стоит объединять все виды коммуницирования единым традиционным брендом. Примеров успешной работы даже печатных СМИ – масса. Нужен только новый взгляд и креативный подход. В качестве примера спикер привел газету «Вашингтон пост», добившуюся увеличения бумажного тиража в век Интернета, благодаря изменению формата и способа подачи информации.
Насыщенная программа мероприятий предполагает тесное общение между представителями медиасообщества и органов государственной власти по актуальным вопросам, связанным с перспективами развития медиаотрасли. Участники обсудят перспективы развития СМИ, обменяются опытом реализации коммерческих проектов в СМИ, поговорят о нововведениях в законодательства. Программа наполнена разнонаправленными семинарами и мастер-классами, в том числе «Экономика региональных изданий», «Смыслы региональной журналистики», «Мультимедийное продюсирование: создание спецпроектов на сайтах», «Управление творческим персоналом» и другими. На форуме выступят замруководитель Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, руководитель департамента подписки ФГУП «Почта России» Михаил Казаков, гендиректор ЗАО «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин, гендиректор медиахолдинга News Media Арам Габрелянов, декан факультета журналистики МГУ имени Ломоносова Елена Вартанова. В рамках форума пройдут емкие разносторонние консультации Роскомнадзора, Федеральной антимонопольной службы. Запланировано проведение круглого стола с участием главных редакторов печатных региональных СМИ, представителей Почты России и Роспечати. Форум продлится до 8 сентября и завершится заседанием экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России.