Яркие, креативные идеи нуждаются в обстоятельном представлении, презентации — тогда в них точно поверят, поддержка будет получена. Свои заявки на […]
Обращение в органы власти можно подать через интернет. Тогда его обязательно зафиксируют специалисты Центра управления регионом (ЦУР) и направят его в профильное ведомство для решения вопроса. Тематика обращений может быть любая: от санитарного состояния общественных мест и отключений горячей воды до вопросов в сфере землепользования или торговли. Оставить обращение можно любым из следующих способов.
Первый – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.
Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала раздел «Решаем вместе», в котором есть кнопка «Сообщить», нажав на которую можно написать и отправить свое сообщение, следуя инструкции.
Третий — подать обращение через электронные формы сообщений (виджеты), размещенные на официальных сайтах и официальных страницах в социальной сети «ВКонтакте» органов власти и их подведомственных организаций.
Четвертый способ – написать пост или комментарий на странице органа власти в соцсетях или в одном из крупных региональных пабликов (ВКонтакте, Одноклассники), ответ появится на той же площадке.
Алгоритм подачи обращения для всех четырех каналов стандартный: нужно описать суть проблемы, указать место, где она произошла, и приложить подтверждающие фото, видео или документы. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений.