Яркие, креативные идеи нуждаются в обстоятельном представлении, презентации — тогда в них точно поверят, поддержка будет получена. Свои заявки на […]
Встреча прошла в формате «кейс-метод», участники разобрали возможные ситуации связанные с информационным пространством на конкретных примерах. Были рассмотрены электоральные процедуры, связанные с организацией выборов Президента Российской Федерации, назначенных на 15-17 марта 2024 года: от голосования вне помещения до прав наблюдателей и представителей СМИ.
Участники рассмотрели социальные сети, как способ распространения фейковой информации. Были даны рекомендации по проверке достоверности информации.
Такие мероприятия помогают представителям СМИ грамотно подходить к освещению предвыборных кампаний, а также повышают информированность общественности и способствуют проведению честных и прозрачных выборов.