Яркие, креативные идеи нуждаются в обстоятельном представлении, презентации — тогда в них точно поверят, поддержка будет получена. Свои заявки на […]
27 ноября лучшие выпускники из 17 региональных отделений Всероссийского образовательного наставнического проекта представили итоги регионального модуля занятий.
Каждая Школа подготовила презентацию, в которой рассказала о том, как проходили занятия, какие материалы были созданы во время курса, на каких мероприятиях им удалось побывать и с кем из экспертов довелось встретиться.
Всего в проекте принял участие 341 человек из 36 городов. В региональном блоке программы слушатели написали и сняли 428 материалов, 76 из которых опубликованы в федеральных и региональных СМИ. На федеральный блок занятий приехал 51 слушатель из 22 регионов страны.
Презентации региональных Школ проходили в свободном формате: ребята показывали слайды и видеоролики, рассказывали о своих открытиях и достижениях и даже устроили теле-шоу.
Красноярцы познакомили коллег с Веселиной – анимированным персонажем, который помогал «школьникам» осваивать премудрости межэтнической журналистики. Под руководством Веселины и куратора регионального отделения Школы Валентины Вараксиной сибиряки написали 60 постов, записали 3 интервью и сняли 10 видеорепортажей.
— На курсе каждый из нас мог поделиться своими идеями, стремлениями и опытом, а также увидеть мир с разных сторон. Через журналистику мы можем объединять людей и укреплять взаимопонимание между ними, – сказала выпускница бурятской Школы Дарья Башанчеева.
Представители дагестанской ШМЖ в своем выступлении обыграли стереотипы, которые есть у россиян относительно Республики Дагестан. Получилось весело и не банально: желающих посетить регион, туристическая привлекательность которого растет с каждым годом, стало еще больше.
Московская школа межэтнической журналистики показала коллегам выпуск телешоу «Кто хочет стать межэтническим журналистом?». В шоу прозвучали вопросы, на которые слушатели получили ответ в процессе обучения, зрителям предлагалось отгадать верные варианты ответов.
— Ребята сами решают, как они будут представлять нашу Школу на федеральном этапе, мы, кураторы, в этот процесс не вмешиваемся. Было очень приятно убедится, какие они креативные и внимательные: не только усвоили материал, но и сумели его интересно подать, – рассказала куратор Московской Школы межэтнической журналистики, ведущий редактор «Российской газеты» Елена Домчева.
Всероссийский наставнический проект «Школа межэтнической журналистики» реализуют Федеральное агентство по делам национальностей и Гильдия межэтнической журналистики.